Маркетинг ЧЕРНИГОВ

Методы маркетинга в Чернигове

Перед каждым исследованием с интервьюерами проводится инструктаж, где может присутствовать клиент, а также пилотаж (апробирование анкет). Для контроля полевых работ в штате компании имеются контролеры, которые проверяют работу интервьюеров и супервайзеров.

Мы стараемся, чтобы наш клиент остался доволен нашей работой, потому что один довольный клиент приводит еще троих.

 

 

Опросы методом личного интервью (Face-to-face)

 

Проводятся с целью получения количественной информации. Данным методом опрашиваются различные группы населения Чернигов, причем число опрашиваемых может значительно варьироваться. Такие опросы проводятся в основном по месту жительства, в местах продажи различных товаров, по месту работы, на улице, в специальных помещениях. Процесс опроса контролируется менеджером. По итогам опроса осуществляется выборочная проверка анкет.

 

Телефонные опросы

 

Являются разновидностью количественного опроса, позволяют получить количественные данные достаточно быстро и дешево. Наиболее распространены такие опросы в городах, где высокий уровень телефонизации.

 

Hall-tests

 

Используются в основном при тестировании продукта,упаковки, рекламных материалов, ценовой чувствительности. В рамках данного метода исследование проводится в помещении, куда приглашаются респонденты с заданными характеристиками, которым представляют для ознакомления и оценки какой-либо бренд или его составляющие (упаковку, вкус, цвет, запах рекламные материалы и проч.).

 

Аудит розничной торговли

 

Аудит розничной торговли - это регулярное исследование, проводимое в розничных торговых точках.

 

В основе исследования бренда лежит сбор данных о ценах, ассортименте, запасах, продажах, наличии рекламных материалов по каждой исследуемой категории продукта в торговых точках, входящих в выборку.

 

Аудит розничной торговли является эффективным инструментом мониторинга изменения позиций компании на рынке и деятельности конкурентов, который позволяет разрабатывать варианты решения проблем компании, связанных с комплексом маркетинга бренда

Аудит розничной торговли позволяет оценить ситуацию на рынке по таким направлениям, как:

• Объемы продаж, динамика и прогноз

• Региональные различия в потреблении

• Сегментация рынка и поиск новых ниш

• Позиции основных игроков: продажи, доля рынка, ведущие марки Чернигова

• Сильные и слабые стороны существующих продуктов

 

 

Аудит розничной торговли охватывает каналы дистрибуции:

• Супермаркеты

• Магазины

• Киоски и павильоны

• Открытые рынки

 

 

Фокус-групповое исследование бренда

 

Представляет собой групповой метод опроса респондентов. В ходе опроса респонденты с заданными характеристиками собираются вместе в одном помещении и опрашиваются в соответствии с задачами исследования. Данный метод позволяет получить не только ответы на качественные вопросы (почему, как, зачем), но и уловить групповую динамику, возникающую при взаимодействии участников дискуссии друг с другом. Иногда в фокус-группах используются проективные методики, суть которых заключается в том, чтобы получить определенную информацию от участников группы, не спрашивая их об этом напрямую, а используя различные ассоциации, связи и проч.

Возможности Брендинг агентство дают возможность заказчику наблюдать процесс опроса: в помещении для фокус-групп установлено специальное зеркало, позволяющее видеть все происходящее, находясь в соседней комнате.

 

Глубинные интервью

 

Проводятся не по четко заданному вопроснику и дают возможность изменить вопросы, чтобы сфокусировать исследование на том аспекте проблемы, который данный респондент знает лучше.

 

Экспертный опрос

 

Проводится среди лиц, являющихся экспертами в той или иной области. Эти опросы позволяют получить анализ рынка и прогноз его развития, описание отраслей, выявить отношение экспертного сообщества к определенной проблеме.

 

Результаты исследования

 

Результаты исследования представляются в виде распечатанного отчета, содержащего выводы, графики, таблицы, а также все сопутствующие материалы, полученные в ходе исследования.

Отчет и вся документация по проекту предоставляются также в электронной форме.

По желанию заказчика результаты исследования могут быть представлены в виде презентации с применением программы Power Point.

Брендинг агентство гарантирует конфиденциальность результатов заказных исследований.

 

 

 

 

 

 

 

© 2019 Все права защищены.